Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените...

Юля Профи (549), закрыт 12 лет назад
Зажигаются звезды на небе не зря,
Это значит, на нашей огромной планете
В чьей-то мрачной душе загорелась заря,
Кто-то в гавани сонной поднял якоря
Кто-то крылья расправил, в полете паря,
Где-то снова рождаются новые песни и дети.

Луч звезды загасить
Даже яркостью дня не спешите.
Луч звезды-это та Ариаднова нить,
Что по жизни ведет нас
В холодном земном лабиринте.
Луч звезды загасить не спешите.

Звезды падают с неба,имея прицел:
Метеоры, кометы и метеориты
Значит кто-то в горах уцелеть не сумел.
Кто-то песню свою на земле не допел,
Кто-то выбрал себе неудачный удел,
Где-то в дребезги чьи-то сердца и надеждц разбиты.
Лучший ответ
Гореслава Мастер (1613) 12 лет назад
Я в восторге.... вы великолепны.... ваши рифмы божественны....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Цветков Просветленный (40365) 12 лет назад
10 минут назад этот же стих я видел там
Эля Ученик (186) 12 лет назад
стихотворение с душой!