Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За каких русских вам не стыдно ?

Дура Мастер (2373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga G. Мудрец (14456) 12 лет назад
за тех, которые не на словах россияне, а на деле.... например Пушкин, Лермонтов, Толстой и даже Гоголь, Попов (радио) , Королёв, Циалковский, и пр.
Остальные ответы
Иришка Профи (896) 12 лет назад
Мне вообще за русских нигде и никогда не стыдно.
-Юленька- Гений (52336) 12 лет назад
Иногда стыдно, даже очень. Особенно их *заметно* за кордоном:)
Natalia RumyantzevaМыслитель (7160) 12 лет назад
А у вас наверное уже и паспорт не российский?
Rust Almiev Просветленный (24599) 12 лет назад
За тех, кто имея такую мощь ни разу ее не применил
Vasa Rabinovich Гуру (3877) 12 лет назад
Легче перечислить за каких мне стыдно. А вообщето, Дура, мне не стыдно за Медведева и Путина в первую очередь.
Похабыч Просветленный (32681) 12 лет назад
А почему мы должны чего то стыдиться?.. А западное чмо у нас себя лучше ведет?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (442) 12 лет назад
За умных, честных и порядочных. Практически за большинство.
Владимир МарченкоПросветленный (40836) 12 лет назад
Почему Вы так часто противоречите самому себе?
Нина Бреднева Мудрец (12992) 12 лет назад
Понимаешь, Дура, мы - РОССИЯНЕ и нам за нас не стыдно.
LOVEHUNTER Оракул (86744) 12 лет назад
За тех которые не пьют как свиньи...