Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чем можно ускакать от себя самого?))))

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (982) 12 лет назад
Пробовал на машине ускакать не удалось, но появилась усталось примерно через 200км, пока возвращался умотался в конец....: -)
Остальные ответы
Vladis Гуру (2553) 12 лет назад
на галюноценагенах
Пользователь удален Мыслитель (7249) 12 лет назад
На шаляй-валяй, на том что на стене
Keeper Профи (976) 12 лет назад
Мое мнение это нереал, если только уйти в астрал...
anasco Гуру (3826) 12 лет назад
ускакать --врядли, отползти если только, на время....
Айнурка Мыслитель (7172) 12 лет назад
На разуме и сильной воле конечно))
парву Мастер (1209) 12 лет назад
Я себя так люблю, что ясебе уже надоел! Ха!
olga khokhlova Мастер (2417) 12 лет назад
Можно только временно. Напиться и как поскакать.
Ирина Сергеева Мастер (1227) 12 лет назад
Если очень хочется, то можно!
gocha seferteladze Ученик (144) 12 лет назад
nıkak nınada delat takoe shtob eto nujna bılo
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Только посредством мысли.... -самый скоростной транспорт....)))))))))
Александр Просветленный (41333) 12 лет назад
На Варнашке, которую Чуприк съел. Только не спрашивайте, о чём это я. ))))
marita Гуру (3228) 12 лет назад
на карете скорой помощи в дурик)))