Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если прошла РЕВНОСТЬ....значит и чуства охладели????

лилита Мудрец (19988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
значит НАСТОЯЩЕЕ пришло чувство-любви и доверия.. .
или настоящее чувство-из влюбленности-в РАВНОДУШИЕ... .
не ошибись.... фатально будет...
Остальные ответы
виктория невзорова Профи (540) 12 лет назад
не ыакт, значит просто есть доверие))
наталья курышева Мастер (1958) 12 лет назад
Не в ревности дело-а в доверии!!!
settr Мыслитель (8164) 12 лет назад
еще бы он и сам уже охладевает в ...морге
лионика Профи (793) 12 лет назад
а может вы стали мудрее
Риш Профи (613) 12 лет назад
Ревнуют неуверенные в себе люди...
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
а может просто появилось доверие!! ! :)
Александра Ким Мыслитель (5693) 12 лет назад
Значит он УЖЕ СТАЛ тебе РОДНЕЙ