Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит полигамный???

Дима Искусственный Интеллект (122966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Софья Устинова Мастер (1390) 12 лет назад
Это латынь, есть моногамия и полигамия: поли - много, моно - один, гамия - брак. . короче полигамный, в твоем случае, человек, имевший и любивший много женщин или бабник по-интелегентному. Обычно мужчины прячутся за этим определением, типа мы полигамны от природы, должны оплодотворить, как можно больше самок. . Вообщем, по мне лучше быть моногамным.
Dmitry KovalencovПрофи (808) 2 года назад
сколько ненависти в простом ответе на простой вопрос
Остальные ответы
Анастасия Мастер (2062) 12 лет назад
это когда у парня много жен или девушек.... многобрачие типо
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
полигамный - не имеющий одного постоянного. . гм. . партнера. противоположность - моногамный - верный одному партнеру. в общем полигамный чел не однолюб.
Danil Ivanchik Ученик (176) 4 года назад
полигамный - это когда партнёр одного пола имеет более одного брачного партнёра противоположного пола.
Марк Марк Оракул (61027) 2 года назад
Что значит полигамный???
Полигамка это женщина атеистка
А вот да и почти что все мужчины