
Что привлекает мужчин так в анальном сексе?

Музыка Мыслитель (8126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Станислав Мастер (2061) 12 лет назад
Ха, анекдот по теме вспомнил: дочка собирается замуж, мама ей говорит - если муж будет предлагать пойти другим путем, ни за что не соглашайся! Та говорит, ладно. Проходит несколько месяцев после свадьбы, а муж все другим путем не предлагает. Ей уже самой интересно стало, она к нему подходит и говорит: дорогой, а давай попробуем пойти другим путем! Он ей: ты что, так же забеременеть можно! :-)
Остальные ответы
LudMila NN Мудрец (14551) 12 лет назад
крошечное отверстие....
Жора А Знаток (422) 12 лет назад
не видно глупова лица партнёрши...
SLAVENTIEC Мастер (1901) 12 лет назад
Тугость, малодоступность, разнообразие и просто обладание красивой кругленькой попкой.
кот Мыслитель (6092) 12 лет назад
...Шнуров поёт:... у неё такая ж.... у неё такая.... вообщем я её люблю))))))))))))
Владимир Сопельняк Профи (786) 12 лет назад
У каждого свои критерии предпочтений:
одним нравится более тесный и тугой вход, другим нравится нетрадиционный вид секса, третьи предпочитают таким образом предохраняться от зачатия, четвёртым нравится использовать женское тело всеми возможными и доступными способами, пятым такие ласки позволяют доставить партнёрше ещё больше приятных и желанных ощущений, шестым нравится хоть таким образом властвовать над женщиной.. .
В-общем, у каждого своё...
Милый друг Мудрец (10117) 12 лет назад
Звук шлепающего лобка.
Виктория Мудрец (15565) 12 лет назад
Что они опять в попе)))))))
Ted Terner Гуру (2978) 12 лет назад
это скрытые гомосексуальные наклонности!
mubariz Ahmedov Гуру (4760) 12 лет назад
приятно на Х натягивать тугую твою попу.
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
А меня ни че в этом не привлекает. Попой какать надо!