
Ооооо, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!! Я затра работаю!!!!!! Блииииииииииии!!!!!!!!

gulchataj Просветленный (34636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
милая, не переживай, поможем, тока скажи...
Остальные ответы
PtA=))Xa Профи (999) 14 лет назад
ну не плакай.. труд облагораживает... или плюнь и возьми отгул!!!=)))
Ирина Гуру (3219) 14 лет назад
Сочуствую примите соболезнования
Духаст Вячеславыч Гуру (2976) 14 лет назад
кто не работает - тот ест!!))
Оля Гуру (4606) 14 лет назад
Бедненькая девочка, а я блин все выходные учусь!!!!Жесть!
Balamut Мудрец (10132) 14 лет назад
Солнце, не переживай, я загляну.
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Ну попала..!!Не позавидуешь. Прими соболезнования:)))))
Ормел Мастер (2497) 14 лет назад
даааа, пятница отравлена субботой....
whatever Профи (789) 14 лет назад
Мдаа! Но у тебя есть омягчающее твою душу обстоятельство - я завтра учусь (напомню, завтра суббота)!!!!
Источник: z-z-z-z-z-z