Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подразумевают под СУПРУЖЕСКИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ?

Елена Брюсова (Щетинина) Профи (622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
m Гуру (4873) 14 лет назад
Подразумевают недалекие люди, а если в семье все нормально, то это не обязанности, а любовь
Остальные ответы
гуру Мастер (2075) 14 лет назад
в супружестве обязанностей нет
Сергей Матюхин Мастер (2229) 14 лет назад
супруги должны (обязаны )поддерживать друг друга во всем. Ну и секс, конечно.
Алсуша Мастер (1450) 14 лет назад
исполнять свой супружеский долг, не смотря на головные боли...!
Ирина Ж Оракул (57174) 14 лет назад
не знаю....надо чтобы все было пополам....
Angel Мыслитель (5514) 14 лет назад
Это когда появляется фраза: супружеский долг свой отдашь деньгами!
Руслана Гуру (2546) 14 лет назад
"Супружеские обязанности"- вполне можно подразумевать осознанную ответсвенность человека, решившего соединить свою жизнь с кем-то и создать семью, в контексте не только личной жизни, но и социальной. Такая ответственность, на мой взгляд, необходима так же, как и взаимные чувства, уважение.
Вообщем, штука эта - правильная, только конкретный набор "обязанностей" должен в первую очередь определяться самим "исполнителем"!
Источник: сама насочиняла ))
Amber Знаток (390) 14 лет назад
В быту чаще всего секс, а вообще сюда много чего можно включить... жаль, нет нигде кодекса, который бы разрешал вопрос, а что же человек в браке обязан делать. В тех случаях, когда двое договориться не могут...
Б. Бородин Просветленный (23588) 14 лет назад
во бреда начитался. ошибочка в вопросе. есть така штука - СУПРУЖЕСКЙ ДОЛГ. \\ как у фоменко - исполняется впервые \\ а обязанности - по договоренности.

если хочешь супр обязанности - на.

муж. любить, давать "завод" - настроение, любовь, средства (в деньгах, покупках, подарках и пр) . жена. любить и принимать любовь. дом. дети. очаг. оба: жить вместе и не мешать другому жить, а также - необходимо движение вперед (раз ты не один, то ты обЯзан)