Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Оренбурге можно продать монеты 1997-1998 года

Кристина *** Знаток (277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЛyчщeЧeмAнгeль Высший разум (454391) 6 лет назад
Антикварный магазин
Оренбург, Дзержинского просп., 23
+7 (3532) 97-55-91
www.coins-mania.ru

Антикварный магазин Лавка древностей
Оренбург, ул. Богдана Хмельницкого, 1
+7 (3532) 27-12-61
www.coins-mania.ru

Древняя монета
460000, Оренбург, ул. Пролетарская, 43
+7 (3532) 21-18-28
www.coins-mania.ru

Антикварный магазин, ИП Жидовленко Н. И.
460000, Оренбург, ул. Ленинская, 39
+7 (3532) 27-86-85

www.антиквариат56.рф

Антикварный салон, ИП Ольховик С. Ю.
460000, Оренбург, ул. Володарского, 8
+7 (3532) 25-94-35
Остальные ответы
ю Просветленный (33855) 6 лет назад
никому они нах не нужны