
А телефон звОнит или звонИт?

Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Robot Мастер (2374) 14 лет назад
"А мне девченка не звОнит, не звонИт,
Мне с ней встречаться не стОит, не ...":)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
звОнит-колокол,а все остальное звонИт.
грамотейка...))))))
Алексей Хохлов Мыслитель (6179) 14 лет назад
смотря с какой стороны к нему подойти
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
трещит падла гы гы гы
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Фигасе...тема для взрослых...
Дмитрий Гуру (4312) 14 лет назад
да зае.. ет это телефон на работе
ИТ
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
звонИт... а тебе зачем? твой что не звонИт?
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
Это как посмотреть....
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40596) 14 лет назад
:))))))))))))))))))) насущная культурная проблема:))))))))))))))))) молодец, может хоть некотрые исправятся и будут говорить по русски!!!!
sender Мудрец (18311) 14 лет назад
Издает противный звук, причем всегда не вовремя.