
Мужики!! ! Скажем нет женской дьявольщине - запретим куинилингус законодательно?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39637) 14 лет назад
Запретим мужскую глупость!!!!:)))))
Остальные ответы
Юлия Шехурдина Мыслитель (6959) 14 лет назад
тогда и минет надо запрещать так или нет????
Ритата Профи (886) 14 лет назад
крошка,ты уверен?...
DjHell Гуру (2751) 14 лет назад
не вижу в этом ничего плохого
если партнерша классная, кочется её всю попробывать
Не роковая Мастер (2432) 14 лет назад
запретите!!!!запретный плод гораздо слаще!)))
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
если ты не умеешь его делать, это не значит что надо от него отказываться....
Пользователь удален Знаток (395) 14 лет назад
Не забудьте перед этим, мальчики, запастись мазью от мазолей на руках
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Ты че офанарел, этим ее так можно завести... А если тебе все равно то не навязывай другим свое
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40596) 14 лет назад
Короче попал ты, бабуськи тебя сто пудо уже пасут....появишься на улице, тебе не жить раз такую ересь проповедуешь!!!!
Пользователь удален Мудрец (14584) 14 лет назад
ДДДАААА!!!!вместе с МИНЬЕТОМ!!!!
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
мужики! ну вы че? :-(((( ненадо!
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
Чем он тебе так не угодил? Может, просто еще не научился, потому и сам кайфа от него не ловишь?