Голосование за лучший ответ
Серега Кайфовщик
Знаток
(271)
9 лет назад
для начала промыть\прочистить весь дроссельный узел. РХХ на тазах как расходник, 300-400р, проще купить.
если есть мультиметр то занимайся )
Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Освобождаем фиксатор колодки жгута проводов.
Отсоединяем колодку от регулятора холостого хода.
Подсоединяем "минусовой" щуп вольтметра к "массе" двигателя.
Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке).
Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, то разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
Предупреждение!
По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.
Снятие
Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
Снимаем регулятор холостого хода.
Омметром измеряем сопротивление между выводами обмоток.
Электрическое сопротивление между выводами А-В и C-D должно быть около 53 Ом Сопротивление между выводами А-С и B-D должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправный регулятор необходимо заменить.