Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего Вы готовы избавиться прямо сейчас без зазрения совести?

Vredina Мастер (1382), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем участникам, займусь отбрасыванием всего лишнего - кто бы мог подумать, что так много "гадостей" накопила!!!
Лучший ответ
Идрисова Светлана Знаток (252) 14 лет назад
От своей совести Иногда она так мешает
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
От необходимости сидеть на работе до 18:30. Все равно сегодня тишина.
Ольга Глушко Профи (787) 14 лет назад
от лишних килограммов)))
Vishnya * Мастер (1206) 14 лет назад
от начальника!!!!КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ СИДЕТЬ ДО18.00 И НЕ МИНУТЫ РАНЬШЕ
Нарик Гуру (3581) 14 лет назад
от двоюродной сестры,она меня всегда подводит под растрел
Кунак Мыслитель (5620) 14 лет назад
от лишнего веса и всех болячек
Ольга Профи (899) 14 лет назад
от мысли, что завтра вставать рано!
Пользователь удален Мудрец (10290) 14 лет назад
Надеюся, что избавилась - от курева!!!!
Такая гадливая гадость! ФУУУУУУУУУУУУУУУ!
Тамара Дейкина Оракул (94586) 14 лет назад
от бутылки водки - мы ее щас тут по-быстрому разопьем без зазрения совести - начальство ушло! ;-)
Виктория Мастер (1125) 14 лет назад
от общения с некоторыми людьми
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
отряхнуть прах с наших ног
a a Мастер (1507) 14 лет назад
От ограниченности окружающей толпы... :)))