Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объединение объектов в unity 3d

Дмитрий Садчиков Знаток (315), на голосовании 9 лет назад
Народ, подскажите как (если это возможно) объединить объекты в Unity3d так, что они считались одним объектом (с одним именем). Надо чтоб при включении/отключении рендера мешей и коллайдеров пропадал весь объект, созданный из нескольких
Голосование за лучший ответ
Александр Парамонов Мыслитель (7498) 9 лет назад
Сделай группу объектов дочерними одному трансформу, включай-выключай этот трансформ.
Дмитрий СадчиковЗнаток (315) 9 лет назад
Спасибо. А не подскажите как это сделать? Просто в юнити совсем недавно (для дипломной работы нужен)
Александр Парамонов Мыслитель (7498) childObj.transform.parent = parentObj.transform;
ульяна кирьянова Знаток (320) 5 лет назад
создать массив. Пишешь GameObject[] название = условие которым обладают все объекты. Ну по тегу например GameObject.FindGameObjectsWithTag("тег")
Похожие вопросы