Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Роблокс студио скриптинг
1 ставка
Скриптинг lua (роблокс студио)
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Объединение объектов в unity 3d
Дмитрий Садчиков
Знаток
(315), на голосовании
9 лет назад
Народ, подскажите как (если это возможно) объединить объекты в Unity3d так, что они считались одним объектом (с одним именем). Надо чтоб при включении/отключении рендера мешей и коллайдеров пропадал весь объект, созданный из нескольких
Голосование за лучший ответ
Александр Парамонов
Мыслитель
(7498)
9 лет назад
Сделай группу объектов дочерними одному трансформу, включай-выключай этот трансформ.
Дмитрий Садчиков
Знаток (315)
9 лет назад
Спасибо. А не подскажите как это сделать? Просто в юнити совсем недавно (для дипломной работы нужен)
Александр Парамонов
Мыслитель (7498) childObj.transform.parent = parentObj.transform;
ульяна кирьянова
Знаток
(320)
5 лет назад
создать массив. Пишешь GameObject[] название = условие которым обладают все объекты. Ну по тегу например GameObject.FindGameObjectsWithTag("тег")
Похожие вопросы