Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно скачать Windows 7 32 bit для домашнего ПК?

Ленок Мастер (1174), на голосовании 8 лет назад
Времени просто искать совсем нет и нужна проверенная ссылка. Кто знает, поделитесь, пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
Вася Иванов Мудрец (16174) 8 лет назад
В поисковике это спрашивай !
егор Оракул (70888) 8 лет назад
для домашнего пользования лучше вот это
https://yadi.sk/d/Fc7U2hJTh4KMi
вот говорите нет времени искать. а есть время на то чтобы её грамотно поставить? ещё драйвера нужны, загрузочный диск создать надо. это вам не игрушку какую-то поставить.
ЛенокМастер (1174) 8 лет назад
Егор, время, чтобы установить всё это придётся найти. Я уже устанавливала пару раз, но обе версии оказали жестоко пиратскими и полетели со временем. Я, конечно, не являюсь специалистом в этом, но буду вспоминать как это делается правильно. Но это уже проще будет найти на просторах интернета, нежели правильную версию винды.
егор Оракул (70888) ставить надо через биос, чтобы была возможность форматировать диск С. клавиша для входа в биос у всех разная, зависит от модели ноутбука. записать винду можно на диск, через программу ultra iso. в общем если что, пишите в почту, подробнее скажу. тут объём текста ограничен. просто я этим 4 года занимаюсь, разные случаи видел.
Похожие вопросы