Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему деньги называют бабками?

Фёдор Власов Знаток (330), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
В царской России у народа была популярна игра в бабки, играли в неё на медные деньги. Попасть битой в бабки означало выигрыш. Отсуда и "бабки"-деньги, попасть на бабки.
Остальные ответы
leon Мастер (1943) 14 лет назад
АПотому, что русский язык донельзя засорен уголовным жаргоном.
Бабло, бабки - это оттуда
hochyperemen Мудрец (13336) 14 лет назад
Потому что есть Деньги - к тебе сразу липнут бабы всякие...
a a Мастер (1507) 14 лет назад
Хмммм.... вроде и капустой называют.. . :)))
Woman Мастер (1969) 14 лет назад
лавандосами еще)))))))
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 14 лет назад
Я, например, их называю "детками", потому что дети помогают...
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
да потому что эт бабки