Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли за деньги купить здоровье?

Nusya Мыслитель (5448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10290) 14 лет назад
Здоровье не купишь! Надо его беречь и укреплять! А вот на укрепление - денег не жалко!
Остальные ответы
Marko Знаток (349) 14 лет назад
выличить чтото ито не все а купить здороье ни как не можна!!!!
Сергей Рябов Мудрец (19630) 14 лет назад
За деньги можно купить все! Кроме совести и друзей...
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
С помощью денег можно ее восстановить!
А такую красоту, как на аватаре, не купишь ни за какие деньги!
RAM Мудрец (19133) 14 лет назад
можно, если тратить больше не на что
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
нет .но отношение врачей к тебе поменять сможешь
Arkan Просветленный (20306) 14 лет назад
Мы теряем здоровье, чтобы заработать денег, а потом отдаем деньги, чтобы вернуть здоровье...