
Код заболевания

Профи (787), закрыт 8 лет назад
Сейчас на справках из медицинских учреждений пишут диагноз не словами, а цифрами. Может быть кто то знает, где можно найти эти расшифровки?
Дополнен 8 лет назад
Меня интересует желудочно-кишечные заболевания.
Дополнен 8 лет назад
Может какая то литература медицинская есть? В интернете не могу ничего найти...
Лучший ответ
http://www.mkb10.ru/
на этом сайте приведен полный перечень МКБ-10, это диагнозы зашифрованные в цифры, для облегчения статистического учета. вообще шифровать диагнозы должны статисты, но им лень, поэтому приходится и шифровать и считать нам - медикам. триста лет оно нам упало!!!!
Остальные ответы
какая сфера медицины? напиши шифр
Комментарий удален
только у медперсонала если по подробнее то помогу
Источник: svetysia74
напиши полный код, с буквой к-желудочно-кишечные