Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все женщины ужасные эгоистки!!!

Бадик Мастер (1257), закрыт 14 лет назад
Думают что вокруг них земля крутится!!
Лучший ответ
Favea Мыслитель (6619) 14 лет назад
Тоже самое я могу сказать и про мужчин
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1862) 14 лет назад
А вы????
Думаете что вокруг Вас крутятся все женщины....да?
Ошибаетесь....)))
А мы нет,не ошибаемся!!!!
milenaformen Гуру (3285) 14 лет назад
на себя посмотри! все вы самовлюбленные кретины!
Алёшкина любовь Мыслитель (6252) 14 лет назад
Эгоизм нам позволителен!!! Да на нас мир держится!!!
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Ну и правильно, вас что ли любить