Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли научиться в 29 лет хорошо плавать?

Данкин Знаток (353), закрыт 9 лет назад
я самоучка, по сути, как научилась сама в 11 лет плавать, так и плаваю, воды не боюсь, но не умею нырять не задерживая нос рукой, иначе вода сразу в нос попадает, и не умею поэтому брасом плавать, про баттерфляй вообще молчу, в ближайших районах отменили обучение плавания для взрослых, остается только самообучение, есть ли какие-то советы или может ссылки на понятное обучение? А вообще мне все это нужно, чтобы научиться кайт-серфингу, знаю, что велика вероятность падать в воду, особенно по началу, тут просто можно не успеть нырнуть зажимая нос рукой... Буду рада любому совету! Спасибо!
Лучший ответ
NLA Мыслитель (6199) 9 лет назад
Воздух выдыхать под водой - тогда ничего не затечет
ДанкинЗнаток (353) 9 лет назад
я это понимаю, но почему-то все равно попадает
Остальные ответы
VALKUT валькут Мудрец (12460) 9 лет назад
Нет ничего невозможно, нужно лишь захотеть! И без рук становятся художниками...
Ев гений Ученик (195) 9 лет назад
Да, научиться плавать можно в любом возрасте .
А вот сесть на шпагат - это уже НАМНОГО СЛОЖНЕЕ .
Никита стим Знаток (285) 9 лет назад
Привыкай просто задерживать дыхание без удержки носа. И не бойся, просто привыкай
Torarato 123 Ученик (184) 9 лет назад
Да можно, захочешь - всё получится.
Грегор из клана МакГрегоров Просветленный (46114) 9 лет назад
Самостоятельно не получится - гарантированно. Вам нужен тренер-наемник, с которым вам придется прозаниматься минимум год-два и НИКАК иначе.
ДанкинЗнаток (353) 9 лет назад
Вы сейчас про плавание или кайт-серфинг?? Кайт-серфинг естественно с тренером)))
Грегор из клана МакГрегоровПросветленный (46114) 9 лет назад
Кайт -еще сложнее, я про плавание
Dmitry Dved Просветленный (38350) 9 лет назад
с тренером завсегда сподручнее, быстрее прогресс, меньше ошибок, результат лучше.