Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как платить налоги ИП УСН 6% без сотрудников

Мергенева Алёна Ученик (217), закрыт 8 лет назад
Я новичек, не знаю практически ничего. Завела ИП, расчетный счет только только оформляю. Никак не пойму как платить все взносы и налоги и как уменьшать налог, по порядку:
1. Могу ли я платить налоги 6% по факту в конце года или я обязана их платить ежеквартально?
2. Если я могу оплачивать налоги в конце года, могу ли я сделать 100% вычет за пфрн (22 000 рублей) из этих налогов, или чтобы сделать этот вычет, все же налог надо оплачивать ежеквартально?
3.Оплачивать этот налог я могу через сбербанк онлайн составив специальное платежное поручение?
4. Какую отчетность я должна предоставлять в налоговую? Счета, акты? Или в моем случае я должна предоставить только декларацию в конце года?

В интернете уйма информации по этому вопросу, но нигде нет пошаговой адекватной информации. Было бы круто если бы владелец ИП усн 6% без сотрудников, просто пошагово написал, что и как он делает, но никто не хочет раскрывать эти секреты :(
Лучший ответ
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178034) 8 лет назад
Тоже мне секреты.
Шеф пару лет назад хотел менеджеров на ИП перевести - чтоб на взносах сэкономить - я разобрался. Правда, шеф потом чего-то передумал. Я уже эту тему подзабывать стал.

Налог плотишь по итогам каждого кватала: 1,2,3 квартал - авансовые платежи (т. к. налоговый период - год - еще не кончился, а потом - платишь налог по итогам года (за вычетом ранее сделанных авансовых платежей). (а раньше отчетность каждый квартал сдавали, а теперь только по итогам года).