
Это новый Иа-Иа или у оленей просто нет хвоста?

NAUGHTY GIRL Профи (914), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А у этого нет хвостика! БЕДНЫЙ!
Лучший ответ
Risenn Мастер (1029) 14 лет назад
это Йалень... бедный Йалень...
Остальные ответы
lbv Мастер (2435) 14 лет назад
Ты чо? У аленей маленький хвостик!
Sergey Kolesov Профи (630) 14 лет назад
Просто хвост спрятан
Рыжая Душа Мыслитель (9716) 14 лет назад
Просто этот инвалидом родился или стал таким всвязи с трагическими событиями. Но вроде обрубочек хвоста там просматривается :-))
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
м дя. . из тумана выйди и все поймешь.