Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вхождение в поворот на нейтралке. Правильное ли действие? Или на 2-ой, 3-ей? Поворот, допустим 90 градусов...

Denis Kot Знаток (254), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Нефиг Просветленный (37525) 9 лет назад
На нейтралке в поворот входить нельзя с точки зрения безопасности. Если двигатель заглохнет, то откажет гур (эур) и усилитель тормозов. Если же двигатель заглохнет при включённой передаче, то гур и усилитель тормозов останутся в силе. Не забываем, что на ХХ двигатель глохнет чаще, чем на ходу. Тем более, когда появляется нагрузка из-за рулевого усилителя
Заходить в поворот лучше на той передаче, на которой к нему подъехал. И уже после завершения поворота переключаться на ту, которая соответствует текущей скорости.
Остальные ответы
zx18r Искусственный Интеллект (159666) 9 лет назад
в повороте включаете вторую, до него - нейтралка
Влад ВладНовичок (0) 1 год назад
До него любая но не нейтралка
Фантазёр Искусственный Интеллект (193375) 9 лет назад
Лучше с включенной скоростью в поворот вьезжать.
Вежливый Человечек Оракул (50988) 9 лет назад
Нет разницы. Как вам удобнее.
игорь куницынУченик (197) 2 года назад
А если нужно резко ускориться? Что за х..ню тут пишешь! Нет разницы для долб.бов !
_ Мастер (2120) 9 лет назад
не верно... на поворотах включаешь пониженную передачу и газ в пол
Николай Профи (580) 9 лет назад
На нейтралке ОПАСНО входить в повороты!!! Вы отключаете трансмиссию! Тем самым авто не управляем! Как раз в этом, огромный плюс АКПП.
сэр Генри Ученик (132) 9 лет назад
Во-первых, смотря на каком авто... Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге!
Во-вторых, обязательно на пониженной передаче, и с набором скорости в конце поворота!
Машину надо чувствовать. А на 2-й или 3-ей передаче... Если пытаться при скорости 90 воткнуть 2-ю, или при 30-ти - Пятую, то недалеко до трагедии.
Удачи!!!
Снег БелыйОракул (90785) 9 лет назад
"Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге! "
Два нескромных вопроса -
1. А на заднеприводном не только?
2. А в чём существенная разница между приводами при отсутствии связи колёс с двигателем?
сэр Генри Ученик (132) Видите-ли, Сударь, если Вы на переднеприводном авто в КРУТОМ повороте резко дадите газу, то в 90 % всё будет хорошо. На заднем же приводе резкое добавление газа может привести к дрифтованию!..
Zen Мудрец (17364) 9 лет назад
Действие неправильное, но не критично, если скорость далека от той, при которой будет занос.
Дивергент Высший разум (1801334) 9 лет назад
Ты в легкий гололед попробуй войти в поворот на нейтралке... Больше пробовать уже не будешь никогда... И в сухую погоду тоже... Потому что, как сказал Марк Твен, кошка, раз севшая на горячую плиту, больше никогда не сядет на горячую плиту. И на холодную - тоже.
Снег Белый Оракул (90785) 9 лет назад
Ну тут всё многосторонне. Передача должна соответствовать скорости, а скорость навыкам. Говорить о том, что на нейтрали в поворот входить нельзя - это как утверждать, что руль нельзя крутить на скользкой дороге, иначе непременно занесёт. Конечно, всё зависит от скорости. И что такое за определение поворота 90*? Значение имеет радиус, а не угол. В зависимости от радиуса где на 5 кмч поворачивать будешь, а где на 40. И передачи будут разные. На нейтрали не стоит. Лучше заранее включить нужную передачи и по крайней мере сцепление выключить, если машина нормально идёт. Но ещё лучше проходить повороты при постоянной тяге. Хотя при повороте во двор на 5 кмч чаще всего просто выключаешь сцепление кратковременно в готовности остановиться, если кто откуда вылезет.
Похожие вопросы