Нефиг
Просветленный
(37525)
9 лет назад
На нейтралке в поворот входить нельзя с точки зрения безопасности. Если двигатель заглохнет, то откажет гур (эур) и усилитель тормозов. Если же двигатель заглохнет при включённой передаче, то гур и усилитель тормозов останутся в силе. Не забываем, что на ХХ двигатель глохнет чаще, чем на ходу. Тем более, когда появляется нагрузка из-за рулевого усилителя
Заходить в поворот лучше на той передаче, на которой к нему подъехал. И уже после завершения поворота переключаться на ту, которая соответствует текущей скорости.
Николай
Профи
(580)
9 лет назад
На нейтралке ОПАСНО входить в повороты!!! Вы отключаете трансмиссию! Тем самым авто не управляем! Как раз в этом, огромный плюс АКПП.
сэр Генри
Ученик
(132)
9 лет назад
Во-первых, смотря на каком авто... Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге!
Во-вторых, обязательно на пониженной передаче, и с набором скорости в конце поворота!
Машину надо чувствовать. А на 2-й или 3-ей передаче... Если пытаться при скорости 90 воткнуть 2-ю, или при 30-ти - Пятую, то недалеко до трагедии.
Удачи!!!
Снег БелыйОракул (90785)
9 лет назад
"Если переднеприводный, то в поворот входят только в тяге! "
Два нескромных вопроса -
1. А на заднеприводном не только?
2. А в чём существенная разница между приводами при отсутствии связи колёс с двигателем?
Дивергент
Высший разум
(1801334)
9 лет назад
Ты в легкий гололед попробуй войти в поворот на нейтралке... Больше пробовать уже не будешь никогда... И в сухую погоду тоже... Потому что, как сказал Марк Твен, кошка, раз севшая на горячую плиту, больше никогда не сядет на горячую плиту. И на холодную - тоже.
Снег Белый
Оракул
(90785)
9 лет назад
Ну тут всё многосторонне. Передача должна соответствовать скорости, а скорость навыкам. Говорить о том, что на нейтрали в поворот входить нельзя - это как утверждать, что руль нельзя крутить на скользкой дороге, иначе непременно занесёт. Конечно, всё зависит от скорости. И что такое за определение поворота 90*? Значение имеет радиус, а не угол. В зависимости от радиуса где на 5 кмч поворачивать будешь, а где на 40. И передачи будут разные. На нейтрали не стоит. Лучше заранее включить нужную передачи и по крайней мере сцепление выключить, если машина нормально идёт. Но ещё лучше проходить повороты при постоянной тяге. Хотя при повороте во двор на 5 кмч чаще всего просто выключаешь сцепление кратковременно в готовности остановиться, если кто откуда вылезет.