Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украли Акк стим, проблема фиговая У меня украли акк, при этом сменили mail,и номер телефона, что делать ?

Знаток (290), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Спасибо вам всем большое, мне буквально только что вернули акк, спасибо вам всем за помощь .
Лучший ответ
Если угнали steam, пишите в техподдержку:
https://support.steampowered.com/
Добавьте доказательства, что аккаунт принадлежит именно вам, ибо это
техподдержка попросит предоставить в доказательства
(ключ который наклеен на диск, логин и пароль и т. д. ) .

Как обратиться в тех. поддержку Steam:
http://otvet.mail.ru/question/49721761
http://www.youtube.com/watch?v=Jq6gcGDSDFY

Это Вам в помощь:
http://www.youtube.com/watch?v=ConmeXcnbQM
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2638886
http://www.youtube.com/watch?v=RH29Cl1NxWYhttp://dota2.ru/guides/1555-kak-vernut-ukradennyj-akkaunt-v-steam-i-soderzhimoe-inventorya/
___________

Как вернуть украденный почтовый ящик (только адрес службы поддержки
теперь поменялся, обращаться нужно сюда
mailsupport@corp.mail.ru):
http://otvet.mail.ru/question/94047179

Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.
Источник: © Удачи :)))
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2156985) Вы бы яснее вопрос формулировали. Читайте тут: http://otvet.mail.ru/question/179216225
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2156985) Ну вот, рада, что помогла, если у Вас есть доступ к почте быстро меняйте пароль и включите настройки безопасности. Тут смотрите: http://otvet.mail.ru/question/179409901 Если к почте привязан чужой телефон, напишите в СП об этом... в общем уже дальше сами разберётесь :)))
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2156985) Тогда удачи :))) И наберитесь терпения, если нужно будет доказывать, что акк Ваш, могут и данные паспорта затребовать... да-да... и такое встречала... Так что, если хотите вернуть акк, наберитесь терпения... помните, за 5 минут Вам никто акк не вернёт...
Остальные ответы
Для этого и существует тех поддержка стима.
Комментарий удален
здесь тебе точно ничего не вернут. мы не брали. пиши в тех. поддержку.