Если угнали steam, пишите в техподдержку:
https://support.steampowered.com/Добавьте доказательства, что аккаунт принадлежит именно вам, ибо это
техподдержка попросит предоставить в доказательства
(ключ который наклеен на диск, логин и пароль и т. д. ) .
Как обратиться в тех. поддержку Steam:
http://otvet.mail.ru/question/49721761http://www.youtube.com/watch?v=Jq6gcGDSDFYЭто Вам в помощь:
http://www.youtube.com/watch?v=ConmeXcnbQMhttp://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2638886http://www.youtube.com/watch?v=RH29Cl1NxWYhttp://dota2.ru/guides/1555-kak-vernut-ukradennyj-akkaunt-v-steam-i-soderzhimoe-inventorya/___________
Как вернуть украденный почтовый ящик (только адрес службы поддержки
теперь поменялся, обращаться нужно сюда
mailsupport@corp.mail.ru):
http://otvet.mail.ru/question/94047179Если не получается самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять
номер заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика,
к которому у Вас есть доступ.