Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы умные люди!

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93942) 14 лет назад
А, это не ко мне!
Просю "искюзмю")))
Остальные ответы
Анна Темная Мастер (1679) 14 лет назад
Мы здесь!!!Ищи нас лучше!Мы все так похожи
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 14 лет назад
Тут только умные коты! Умные люди-ужинают!
Tais Мыслитель (6333) 14 лет назад
Затерялись среди такой массы неумных!
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Безумцы на этот сайт разве заходят?
Ekateina Nechaeva Мыслитель (8882) 14 лет назад
мы слишком скромны чтобы кричать ЗДЕСЬ!
РеЛЯЛЯ Оракул (52168) 14 лет назад
с какой целью интересуетесь?
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
подойдут попозжее, обещались
Нарспи Мыслитель (7461) 14 лет назад
все они тут, правильно пришла.
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Что соскучалась по умным людям? ! (НЕ ОБИЖАЙСЯ, В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ ЭТО ШУТКА... ) =(
kit144 Гуру (2910) 14 лет назад
Умные, к сожалению не рождаются, на то они и умные,
а среди нас дураков, умных и так все .
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Всю жизнь себя считала умной..И только щас начала понимать как глупа, и знаете! Мне прибавило это ума! :)
Alexey Basaev Ученик (157) 14 лет назад
москворецкая набережная дом 7
Jorj Wash Гуру (3978) 14 лет назад
Тут все умные, а Вы что тут делаете?
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Они как подойдут,Вы мне подмегните !!!
Carevna Мастер (1736) 14 лет назад
а чего надобно-то, старче?