Зачем на Ладе Калине датчик фаз ( положения распредвала)? Если она и без него хорошо работает.
разные виды впрыска. последовательный и попарно параллельный. если датчик фаз отрубается - работает второй. Жрет больше бензина.
Хорошо работает, потому как мозги запоминают расположение фаз.
Раньше (не скажу конкретные модели) датчик нужен был на первом этапе, при запуске. Теперь мозги более "гибкие" и запоминают последнее положение движка.
А вот, скажем, сделаешь ремонт двигателя. А как подавать смесь? Нужно ведь знать, в какой момент. И тут непонятно, в какой фазе находится каждый из цилиндров. И как оно всё будет работать? Наугад? Такого не бывает.
А так да, если вышел этот датчик со строя, мозги его нестачу компенсируют.
а опять эти говноконструкторы нам голову дурят!
меньше датчиков, меньше гемороя!
Чтобы тазоводы деньги на его замену тратили