Ирина Плотникова
Просветленный
(44128)
9 лет назад
Супер-фуд - это изначально не маркетинговый ход для того, чтобы увеличить продажи. Другое дело, что в России пытаются использовать название супер-фуд с этой целью.
Суперфуд - это не БИО (Organic), потому что био может быть например макароны, а они никакого отношения к группе супер-фуд не имеют
Супер- фуд - это список продуктов питания, объеденных одним качеством - количеством витаминов, минералов, микроэлементов и энзимов на грамм веса продукта. Список представлен в порядке убывания количества этих ценных в-в на грамм веса продукта.
Есть и другой критерий - количество ценных питательных веществ на 1 калорию (много-много питательных веществ и мало калорий)
Есть понятие "пустые калории" - это когда ч-к потребил скажем 1000 калорий, а питательных веществ - ноль. Получается голодание для организма на полный желудок, потому что потребности организма не удовлетворены.
И, наоборот, продукты суперфуд дают много питательных веществ, а калорий мало, можно не опасаться за лишний вес и не считать калории.
Продукт №1 - листовая капуста kale (кладезь витаминов и мало калорий) Используется в смузи, салатах, в качестве гарнира, из нее делают чипсы.
Хозяйка тихого омута!
Искусственный Интеллект
(6486642)
9 лет назад
РАЗУМЕЕТСЯ, ТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ,
ЧТО ТАКОЕ СУПЕРФУД, нет, но термин этот придумали всё те же маркетологи. Эти продукты часто содержат питательные вещества, способствующие укреплению здоровья, в том числе витамины, минералы, антиоксиданты и особенно фитонутриенты
(те же витамины и минералы).
Очевидно, что все эти новые тренды в пищевой промышленности — игры маркетологов, перед которыми стоит задача увеличить прибыль. И задача это не такая простая: в более-менее развитых странах (почти) никто не голодает, и выбор еды в магазинах (хотя и не всегда может порадовать гурманов) в целом оставляет большинство населения довольными. При этом с ростом доходов люди просто физически не могут вдруг начать больше потреблять продуктов. И, в отличие от графика продаж, скажем, персональных компьютеров в конце 1980-х годов, график общих расходов на еду имеет тенденцию оставаться довольно ровным и растет он только вместе с ростом населения.
Представителям индустрии остается только изобретать всё новые продукты питания, и лидерами в этом непростом деле всегда были производители «джанк-фуда». Они постоянно предлагают чипсы и соусы со всё более изощренными вкусами, странные гибриды вроде кронатов, рамен-бургеров или шоколадных тако. Но в конце 90-х всё изменилось с глобальным поворотом в сторону здорового питания: тогда маркетологи и нашли волшебную палочку — маркировку «органический продукт». Чуть позже все мы узнали, что существуют волшебные ягоды годжи, киноа, кокосовое масло и семена чиа. Дорогие и экзотические продукты стали быстро входить в рацион воннаби-гурманов и одержимых здоровой едой. Богатство выбора — это всегда хорошо, но нам всем стоит знать, что кроется за формулировкой суперфуд и так ли эти продукты полезны, как это отражается на их ценниках.
Татьяна Гусева
Гуру
(4628)
9 лет назад
Спорный вопрос. Настолько спорный.... Для папуаса супер еда банан, а эскимос на такой супер еде ноги протянет... Теоретики правильного питания утверждают. что нужно питаться продуктами той земли, где вы живёте, а не гоняться за экзотикой. На мой взгляд верно. И религия осуждает, когда едят не из потребности, а для услаждения вкуса.
Павел ЕлисеевМастер (1619)
9 лет назад
А вот французы любят наслаждаться вкусом еды. Правда, действительно, у них все свое преимущественно. Но и у нас есть русская кухня. Только вот где она сейчас...
dmitry rozanov
Гуру
(3174)
9 лет назад
Поехал в Турцию . И опять отравился. Моя ошибка была во льде и местного крана. я люблю лед. Но так случилось, что их лед из под крана. Мой желудок не переваривает эту воду. Хотя как говорит жена это хорошо. Мой организм будет привыкать к различным турецким бактериям и я умру позже. у меня теперь будет защита. Мой организм справится.
Дмитрий 16.06.2015