
Хамские ответы

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Скажите, как по-вашему, нормально, когда на серьёзные вопросы отвечают матом, просто посылают или говорят "не знаю", короче, тупо "рубят баллы"???
-Делаете ли вы так?
-НЕ отвечайте на этот вопрос матом, не посылайте, не пишите "не знаю" и т.п.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (362) 14 лет назад
да просто людям зло не на ком вымещать
а когда говорят не знаю - ты правильно сказала, просто сшибают баллы
Остальные ответы
Ирина Гордиенко Мыслитель (8223) 14 лет назад
это абсолютно ненормально. я так не делаю да и кол-во баллов не главное. ты все равно от большого кол-ва баллов умней не станешь
Слипец Константин Мастер (1623) 14 лет назад
На хамство лучше не обращать внимание,
Ну что тут поделаешь , коль не перевились еще хамы на Руси
xenny Профи (916) 14 лет назад
Пошла ты на х**, не знаю ничего!
Я всегда тупо рублю баллы!!!

Хамы-таки тоже чем-то заниматься должны!!!