Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это русофоб писал (см. внутри)?

Пользователь удален Профи (868), закрыт 13 лет назад
«Не "историческую", а совершенно обыкновенную сатиру имел я в виду, сатиру, направленную против тех характеристических черт русской жизни, которые делают ее не вполне удобною. Черты эти суть: лагодушие, доведенное до рыхлости, ширина размаха, выражающаяся с одной стороны в непрерывном мордобитии, с другой - в стрельбе из пушек по воробьям, легкомыслие, доведенное до способности не краснея лгать самым бессовестным образом. В практическом применении эти свойства производят результаты, по моему мнению, весьма дурные, а именно: необеспеченность жизни, произвол, непредусмотрительность, недостаток веры в будущее и т. п.»
Лучший ответ
Сергей Гуру (3849) 13 лет назад
Нет, это писал реалист...
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137395) 13 лет назад
тогда это было уместно.
сейчас -- не очень, хотя, в общем, довольно добродушно.. .
:)
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653) 13 лет назад
А еще мы умеем делать ракеты
Екатерина БарановскаяМыслитель (8821) 13 лет назад
....и в области балета мы впереди планеты всей!
кавказцентр Оракул (86126) 13 лет назад
Я тоже так отношусь к русским. Но это не мешает мне их любить. Самая живая и подлинная нация.

А я недалеко живу от места, где Салтыков-Щедрин родился.
Дима Серов Мудрец (14737) 13 лет назад
А "Обломова" тоже русофоб писал?
Татьяна Мезенцева Гуру (3693) 13 лет назад
Ну если вы грузинскую армию считаете воробьинной, "то так оно и есть"