
Мужчины,а когда во время секса хрящик хрустит....не больно?и от чего это бывает....

ФРАУ Мюллер Оракул (68641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 13 лет назад
А у меня ничего не хрустит.. . да и вообще больно сделать члену.. . хм на мой взгляд не реально этож не яйца...
Остальные ответы
Инкогнито Мудрец (10001) 13 лет назад
в моём дрыне только мясо
Nicht schiessen Просветленный (43319) 13 лет назад
какой хрящик? может копчик ? ))
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
А у меня там вообще кость безхрящевая!)))
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
ты чо - во время сеха хрящики жуешь?
NeverGiveUp Мастер (1346) 13 лет назад
какой хрящик, чтото я не догоняю ))
Пупупиту Просветленный (27401) 13 лет назад
пацталом!
Все ответы прям в унисон))))))))))))