Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на свете Волшебные слова? Вы знаете какое-нибудь?

Кергуду Мудрец (11410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113210) 13 лет назад
Знаю.. . БЕГОМ!!!!
КергудуМудрец (11410) 13 лет назад
Можно ещё одно волшебное добавить- БЫСТРО!!! )
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113210) Бегом-сильнее заклинание...
Остальные ответы
ТЭМПЕРАНС БРЕННАН Мастер (1259) 13 лет назад
абракадабра, трах тибидох тибидох
Пользователь удален Мастер (1333) 13 лет назад
Рекс Фекс Пекс.... Только сначала надо денежку закопать.;)
Ольга Карабашина Оракул (55018) 13 лет назад
Абракадабра, ом мани падме хум, пожалуйста.
Lt. Blackhawk Гуру (2742) 13 лет назад
шыгыдым-щыгыдым-ойл
maria ozgihhina Гуру (3400) 13 лет назад
а не пробовали с детства знакомое слово * пожалуйста*, хотя сейчас уже наверное оно утратило свое волшебство
Алексей Искусственный Интеллект (160823) 13 лет назад
Это такой же символизм как и предметы, усиливающие и способствующие вашей вере (неусомнению) для производства "чуда". Есть еще заклинания, то бишь молитвы, которые от многократного повторения приобретают собственный эгрегор, который помогает продуцировать на сознание ощущение силы и могущества для, опять же, производства "чуда".