Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему пенсионерки сидят здесь и одолевают сетевым маркетингом, а не занимаются делом?

Пользователь удален Гуру (3939), закрыт 13 лет назад
Ответы, типа, это и есть их дело - в топку.
Лучший ответ
Ruslan Nurislamov Просветленный (23144) 13 лет назад
патаму чта маразм замучал.... и до вас добраться хотят... .

кстати пенсионеры самая уязвимая часть населения.... всякая шушера этим пользуется.... для полоскания мозгов...
Остальные ответы
Vlada Гуру (4144) 13 лет назад
Хммм... кто это вас одолевает? ? меня что то никто не одолевает никаким маркетингом... Видимо, вы им понравились! ! D:
Виталий Репин Мудрец (17478) 13 лет назад
Нуждаются в деньгах. Не стоит обращать внимания на их рекламу.
Андрей Гуру (3691) 13 лет назад
лучше в инете зависать чем на лавочке у подъезда!
Елена Дуганова Профи (518) 13 лет назад
А каким делом могут заниматься пенсионерки, кроме того как молодеж доставать? ! Просто они избрали способ изощренный.. .
А может Вам попробывать прислушаться? Вдруг заинтересует?...
Лилия Просветленный (20800) 13 лет назад
Сетевым маркетингом занимаются не только пенсионерки, сами знаете, а дел для этой возрастной категории мало, кроме семьи да внуков, а это прекрасная возможность, комп то 6есть и внуков вот и пользуются, наши же бабушки без работы не сидят, пусть даже виртуальной.
Inmarket Inmarket Мастер (2017) 13 лет назад
Потому что сетевой маркетинг - это самый высокодоходный бизнес ни только в реале, но и в сети. Самый мощный и персективнный вид заработка, даже для пионеров и пенсионеров. Вот они и занимаются "делом". А те кто не знают, что такое сетевой маркетинг и говорят, что это лохотрон и пирамида, все они ошибаются!! ! Единственная причина почему люди не работают в сетевом маркетинге, они просто не знают, что это такое!

Вы поверите, что мальчик, которому всего 7 лет, зарабатывает больше, чем директор его школы?
Каждый день люди занимаются сетевым маркетингом, даже Вы этим занимались, но пока возможно не получали за это деньги.