Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могу пользоваться своей страницей только как гость

Малюкова Лариса Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Привет. не могу зайти в свою страницу как в свою, пользуюсь как гость. Зарегистрировалась снова. Как удалить старую, если доступа нет? Спасибо.
Лучший ответ
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 13 лет назад
Подождать 3 месяца и ящик сам заблокируется. А вообще зарегистрируйтесь на Яндексе и все
Остальные ответы
Raihan 2006 Профи (609) 13 лет назад
а ты не пробовала войти и внести пароль.. . В правом вверхнем углу есть понятие войти.. . =)