Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте пожалуйста бытовой фильтр для питьевой воды в частном доме (вода из скважины)

Петр Лобановский Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (304477) 7 лет назад
Анализ воды из скважин СанПиН 2.1.4.1074-01 ? ?
Для того, чтобы употреблять в пищу воду из скважины, необходимо ее очищать. Для этого применяются различные системы водоочистки, осветлители, обезжелезиватели, обратный осмос и многие другие. Для корректной работы нагревательного оборудования (например паровых котлов) также необходима очистка воды. Чтобы не образовалось накипи, необходимо убирать из воды соли жесткости. Для того, чтобы определиться, какую систему водоочистки необходимо поставить, нужно сделать анализ воды из скважины. Обычно анализ воды для скважин личных домовладений состоит из 10-13 пунктов, по которым проводится проверка на соответствие качества воды нормам СанПиН 2.1.4.1074-01. Выявляются такие показатели как содержание железа, сульфаты, нитраты, привкус, цветность, гидрокарбонаты, жесткость воды, минерализация и т. д.
КАК ВЫБРАТЬ ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ СО СКВАЖИНЫ? http://energomir.net/vodoprovod/filtry-dlya-vody-iz-skvazhiny.html
Очистка воды из скважины http://www.stroi-help.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=200#p573
Остальные ответы
Федор Лом Гуру (2543) 7 лет назад
Я себе ставил фильтр Фибос, в первую очередь из-за того, что не нужно прилагать особых усилий в его эксплуатации, у него нет сменных картриджей, поэтому он очень прост в эксплуатации. Да и тонкость фильтрации составляет вплоть до одного микрона, после того, как поставил его, даже вкус воды поменялся, стала более мягкой и приятной.
Bumblebee Знаток (414) 7 лет назад
Поставил полгода назад Аквафор Кристалл Эко Н. У него есть кроме прочего модуль, который смягчает воду. Его, кстати, можно самостоятельно регенерировать (восстанавливать). Доволен. Экономия, в сравнении с бутилированной, около 1500 рублей в месяц.
http://shipachev.com/clear-water/
Илоночка Зайка Ученик (114) 7 лет назад
После обустройства скважины мы тоже задались таким вопросом, перечитали много статей в интернете, прочитали кучу отзывов http://bazarvoice.ru/company/ekvols/feedbacks/ и остановили свой выбор на фильтре для воды экволс
Алекс Нютин Профи (859) 7 лет назад
Посмотрите здесь самые качественные и недорогие фильтры для воды
Александр Куликов Профи (650) 5 лет назад
Для питьевой воды нужен обратный осмос, проточные картриджные фильтры очищают плохо, картриджи с ионообменной смолой (умягчение) применять не советую - чай-кофе из такой воды отвратительны на вкус!
Надыр Алиев Ученик (129) 4 года назад
Я обычно пользуюсь услугами этих ребят https://vodavdom.ua/.
михаил межаков Ученик (148) 4 года назад
Сервисная экологическая компания «Нептун-Сервис» neptun-service.ru
Lee Everett Ученик (144) 4 года назад
Всегда заказываю фильтры здесь - https://filtruem.ru . Цены приятные. Качество хорошее. Рекомендую!