Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас зовут Наташа?

Наталья Путцева Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Поздравляю с Днем Натальи!!!
Лучший ответ
Нат Просветленный (25026) 13 лет назад
Спасибо большое! Думаю, только сами Наташи об этом и помнят, поэтому и поздравляют друг друга.
Остальные ответы
M@RISHK@ Мастер (1182) 13 лет назад
нет, но спасибо!!!! Своих Наташ поздравлю!! !
И тебя с Днем Наташи!!!!
Мария Е Мыслитель (6212) 13 лет назад
нет, вас тоже с праздником!
Nata Мастер (2332) 13 лет назад
да! С праздником всех обладательниц этого имени!
NaTAsheCHka Ученик (152) 13 лет назад
Да-да! Вас тоже с именинами)))
Эльвина Мыслитель (8721) 13 лет назад
Нет, я Эля. Поздравляю, Натали!
Наталья Рыжкова Мастер (1406) 13 лет назад
Да, Спасибо и тебя поздравляю с этим Днем.