Top.Mail.Ru
Ответы

Правда ли что Кити кет вредный корм, какой тогда не вредный?

У моего кота сорвалась печень и ветеринар сказал что от его корма (Мяу), сказал что надо переводить на простую еду. От кити-кет никаких срывов не было, но он сказал что это плохой корм. Уже три дня я варю ячку с бычками и он это всё с удовольствием трескает. Смущает одноообразие еды, а другое он не ест, только сырое мясо. И если ячку сварить с мясом он тоже не будет есть. Уходит масса времени на еду для кота- проще ребёнка покормить. Есть ли хорошие корма, которые не вредят коту?

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

я учусь на ветеринарного врача и могу сказать, как нам объясняют на занятиях, что животных не следует кормить сухими кормами, у них поражается печень и мочеполовая система. и у моей подруги недавно кот умер от этой же болезни. 5 лет всего было, если хотите, что бы ваше животное жило с вами дольше-перестаньте кормить его этой гадостью, выделите время и сварите ему каши с мясом, я так для собаки своей делаю, натуралку никто не отменял, это лучший корм для вашего любимца)

Ученик
8лет

Корма покупайте не ниже премиум класса, Санабель один из таких кормов, качественный, полноценный, в составе много натуральных ингредиентов.

Знаток
10лет

сухой корм дерьмо ядовитое корми мясом рыбой и тому подобным

10лет

Корма для кошек премиум класса:

качество среднее;
большее содержание мяса;
мясо и субпродукты указаны явно;
есть наполнители;
корм сбалансирован, не требует добавок;
средняя цена, может быть сравнима с дорогими кормами эконом класса;
хорошая усвояемость, но ниже, чем у кормов суперпремиум
Happy Cat, BioMill, Royal Canin (Россия), Nutro nuggets, Doctor Alders, Flatazor.

Корма для кошек cуперпремиум класса:

сбалансированный состав;
большое содержание мяса;
меньшее содержание растительных белков;
нет балластных веществ;
натуральный вид, отсутствие красителей;