
сижу тут с начальницей вдвоем так и лезут в голову мысли...

Вася Пупкин Профи (672), закрыт 13 лет назад
разные, как сума не сойти. она симпотная даже очень
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
А я сейчас с директором сижу и показую ему свои фоты)) ) Он аж бедненький занервничал и вышел со стоячим))) ) Гы-гы-гы!!!
Остальные ответы
✬II♕ Mr. Leo ♕II✬ Гуру (2699) 13 лет назад
Сойди с ума.... а там буть что будет.... УДАЧИ
Евгений Чагай Мастер (1335) 13 лет назад
Такая сексуальная начальница? ! Тебе крупно повезло!! ! ))))
Максим Химера Мастер (2285) 13 лет назад
Нашпилил бы ее. Хотя бы попытался. Чего зря себя изводить-то!
doctorpozitiv Просветленный (23544) 13 лет назад
Как ты ее на прошлой неделе раком ставил?
Весело вставлять Мыслитель (6519) 13 лет назад
тебе плюсик за то, что ты вышлешь мне её фотку, как анониму.
только без чернухи, просто охота посмотреть на кого люди тащатся.