
1 тонна - сколько кг?

Мастер (1678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1т = 10 центнеров= 1000 кг
Саша ЖуравельУченик (109) 11 месяцев назад
Да 1 Тонна єто 10 центнеров ну 1000 кго
булат киреевУченик (129) 11 месяцев назад
спс
Остальные ответы
Ржунимагу))))
Елена ФлюровнаУченик (209) 2 месяца назад
сначала писать научись
:)))
1000кг, 1000000грам
Котова КристинаУченик (82) 4 месяца назад
авввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Тонна большая = 20 хандредвейтов = 2240 фунтов 1016 кг
Тонна малая = 20 хандредвейтов малых = 2000 фунтов 907,18 кг
Тонна метрическая = 2204,6 фунта = 0,984 тонны большой 1000 кг
это штука зелени
Котова КристинаУченик (82) 4 месяца назад
вававав
1тонна = 10 центнеров= 1000 килограмм