
почему, когда в Агенте значек "не видим" меня все равно все видят?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Желтова Просветленный (26054) 13 лет назад
Шапку-невидимку на значок опять у китайцев покупал?
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
А что надо было? ОЧКИ-НЕГЛЯДЕЛКИ покупать?
Ирина Желтова Просветленный (26054) Так опять подделка будет... Захотел жизнь в розовом свете, одел очки-негляделки,...ан нет тебе - всё видно!
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
Потому что мы видим сквозь значки и аватары.... Мы - ясно-пень-видящие!
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
А пень-то зачем видеть!?
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Сразу как-то в голову ударило ..." Значёк - стукачёк " ...
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Не! Такая рифма нам не нужна!
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
от меня не спрячешься. Я тебя везде найду !!))
Источник: чмась!!
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Трям! Ну прямо и незаметным немного побыть нельзя!!!!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 13 лет назад
так у тебя глаза светятся)
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Понял! Надо закрывать глаза! А как я узнаю, что хорошо "не видим"!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) по звуку-если письма не приходят,значит "невидим")))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (343449) 13 лет назад
плохо прячешься!) ) ищи места поукромнее!!!
Источник: высоко сижу, далеко гляжу!))))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
От всевидящего око никуда не деться!
Андрей Гуру (2617) 13 лет назад
хороших людей всегда хорошо видно ))))))))))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Хороший - он всегда хороший! А я утром далеко не из хороших был!
Андрей Гуру (2617) давай на понедельниГ сошлемся....(ни тебе ни им....))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 13 лет назад
А значок на нужное место прицепил?:)))
Источник: ПриФФФ!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
прячься, не прячься-а водить тебе)))))))))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Бегать как-то неохота, но придется! Кого бы осалить?
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
плохо прячешься, животик торчит!
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Не! У меня быстрее нос и уши вылезут, чем живот!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) вот они быстрей и вылезли... я просто деликатно промолчала!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Нет тебя в моем агенте, и я тебя не вижу...
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Наверное агент "вражеский"!
Бяка Бухина Высший разум (350902) Не вражеский,а врединский..
Mitchell Просветленный (38005) 13 лет назад
Есть такая особенность у веб-агента - делать невидимых видимыми.. сам попробуй запустить агент из ящика...
Микуша Гуру (3285) 13 лет назад
Это хороший значек, и невидим ты только тем. у кого поставил галочку "Я всегда невидим для.. "..а для остальных ты виден. и знают. что от кого-то прячешься)))