
Ваши комментарии!(фото)Всем приветики!!!

Вася Куралесов Оракул (71391), закрыт 13 лет назад

МОИ КОМЕНТЫ:
---ПАПА....Я ЖЕ ПРОСИЛ ОБЫЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК КУПИТЬ!!!
---ДА НЕ РОСТУТ У НАС ШАРИКИ....А ЭТОТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ....ТЫ ГЛАВНОЕ ДУЙ СИЛЬНЕЙ....СЧАС УЖЕ ПОЛЕТИТ!!
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Папа, а где кнопочки на этой флейте?
Остальные ответы
Lisichka Гуру (2994) 13 лет назад
- как они меня достали! Не рупор я! Не ру-пор! И даже не микрофон!
Володя Гуру (2815) 13 лет назад
Несколько слов о вашей работе.
Ксения Борисова Мыслитель (5381) 13 лет назад
наверное у мальчика насморк и папа купил ему вот такой африканский соплеотсос!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
при надувании слоников, ни один слоник не пострадал, все остались довольны)))))))
Источник: приветик)))))))))
Кэтрин Гуру (4500) 13 лет назад
Енто новый алкометр! Папаша заподозрил сына в употреблении алкоголя...))))
Источник: кстати, наши ГАИшники уже вооружились новыми приборами, сама сёдня видела))))
Я Машка Профи (656) 13 лет назад
От способа дутья зависит размер ушей и порода слона - негритянский мальчик способен надуть... только индийского)))))))
Источник: миру -мир
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 13 лет назад
Грит : Вот сынок, подрастешь - и у тебя такой же будет, а пока иди на ветке повиси....
LuLu Мастер (1051) 13 лет назад
Пап, да ты не переживай !
Если птичка зашла с одной стороны, то она обязательно выйдет с этой стороны.
Маська Знаток (342) 13 лет назад
папа!!!! На меня от туда кто-то смотрииииттт!!!!