Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый лучший контрацептив - ИНТЕРНЕТ! Если трахаца по интернету - то все будет ОК - никто не залетит и не заболеет?

Какой Кошмар Мудрец (14642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282099) 13 лет назад
А пи**зда зарасти может)) )
Спасибо, не для нас))))))
Остальные ответы
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
аааааааааааааааааааааааага а вирусы))))))))))))
Светик Мастер (1928) 13 лет назад
Из своего опыта говоришь? ! или спрашиваешь? ! в реале лучше, другого не пробовала, да и не хочется! ! и некогда отвлекаться от реального секаса на виртуальный!
Антуан Мыслитель (5128) 13 лет назад
Можно троян поймать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вредина Мастер (1379) 13 лет назад
И никакого удовольствия...
Екатерина Узенёва Мастер (2309) 13 лет назад
Депресуха от прочитанного тоже не самый лучший вариант! А вот реальная любовь.. . Эндорфины, гормоны, да и вообще когда он меня обнимает, мммммм.. . Это счастье, доложу я Вам!
ДИКИЙ_СВАРЧИК Мастер (2088) 13 лет назад
самое лучшее противозачаточное средство - "спиодин" называеца!))