


Помогите с управлением персоналом!! Экзамен скоро! Хоть какие-нибудь дайте ответы! Всем спасибо огромное кто откликнется!
17. Какие основные этапы развития карьеры человека существуют?
1. Предварительная стадия, связанная с обучением в школе, первоначальная стадия, включающая получение профессии, стадия стабильной работы и стадия остановки, уход на пенсию.
2 Предварительная стадия, связанная с обучением в школе, первоначальная стадия, включающая получение профессии
3. Стадия стабильной работы и стадия остановки, уход на пенсию.
18. Что принято понимать под конфликтом?
1. Конфликт – это различие интересов людей, противоборство взглядов, столкновение принципов и стремлений личностей.
2. Конфликт – это различие интересов людей.
3. Конфликт – это столкновение принципов и стремлений личностей.
19.Что из себя представляет экономическая адаптация?
1.Экономическая адаптация – это привыкание к определенному уровню заработка и социального обеспечения.
2.Экономическая адаптация – это приспособление к сложившийся структуре предприятия.
3. Экономическая адаптация – это присп испытательного срока, отвечает на его вопросы и дает советы. особление к распорядку работы, условиям труда.
20.Что такое наставничество?
1. Наставничество – это назначение в помощь новичку опытного работника со стажем работы в организации не менее двух лет, который делится своим профессиональным опытом, поддерживает нового сотрудника во время прохождения испытательного срока.
2. Наставничество – это назначение в помощь новичку опытного работника со стажем работы в организации не менее двух лет,
3. Наставничество – это опытный работник, который делится
своим профессиональным опытом, поддерживает нового сотрудника во
время прохождения испытательного срока.
21.Какова цель наставничества?
1 .Цель наставничества является разноплановая адаптация новичка в организации и раскрытие его потенциала.
2. Поддержка и воодушевление сотрудника.
3.Наставничество является процессом, а не одноразовым ярким событием.
22.Что такое профессиональное обучение?
1.Профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации.
2.Профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний.
3.Профессиональное обучение – это процесс непосредственной передачи навыков или умений сотрудникам организации.
23.Что такое повышение квалификации?
1. Повышение квалификации – это обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности.
2 .Повышение квалификации – это обучение, которое организовано на рабочем месте
3. Повышение квалификации – это обучение, обмен опытом.
24.Что такое ратация?
1. Перемещение руководителей.
2. Увольнение с работы.
3 Перевод на нижеоплачиваемую работу.
25.К какому методу обучения персонала вне рабочего места относится = обучение манере вести себя в различных производственных ситуациях?
1.Деловые игры.
2.Конференции, семинары
3.Программированные курсы обучения.
26.Что из себя представляет метод оценки персонала – аттестация?
1.Комплексный метод оценки персонала.
2.Определение совокупности, оценочных показателей качества, сложности и результативности труда.
3.Оценка профессиональных знаний и умений, опыта и работоспособности.
27.Что из себя представляет правила внутреннего трудового распорядка?
1.Правила внутреннего трудового распорядка –это нормативный акт, регулирующий труд лиц, участвующих в производственном процессе.
2.Правила внутреннего трудового распорядка – это правила по охране труда.
3.Правила внутреннего трудового распорядка – это законодательный акт по охране труда.
28.Что такое управление по компетенциям?
1.Управление по компетенциям – это совокупность действий, направленная
на приобретение необходимой компетенции в соответствии с
потребностями организации, которые определяются путем сравнения
потребностей предприятия с наличными ресурсами.
2.Управление по компетенциям – это совокупность действий, направленная
на приобретение необходимой компетенции в соответствии с
потребностями организации.
3. Управление по компетенциям определяется путем сравнения
потребностей предприятия с наличными ресурсами.
29.Что из себя представляет социальная компетенция?
1.Социальная компетенция отражает отношения между людьми в процессе
трудовой деятельности и характеризует умение специалиста работать в
команде, коллективе, эффективно взаимодействовать с другими
сотрудниками.
2 Социальная компетенция характеризует умение специалиста работать в
команде.
3. Социальная компетенция характеризует умение эффективно
взаимодействовать с другими сотрудниками.
30.Что предлагает система управления персоналом?
1.Рассмотрение сущности персонала как объекта.
2.Организацию найма, приема персонала.
3.Формирование целей, функций.
вопрос 17-1; вопр 18-1; вопр 20-1; вопр 21-1; вопр 22-1; вопр 23-1; вопр 24-1; вопр25-1; вопр 26-3; вопр 27-1; вопр28-1; вопр 29-1; вопр 30-1;
В каком заведении сей УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ тест?
На почту пошлю, может что-то там выберешь