
Как добраться до дивана, если наелся так, что со стула встать не могу?

Сеньор Оракул (69203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егоза Профи (818) 13 лет назад
в следующий раз есть на диване!
Остальные ответы
Веруша Мыслитель (9037) 13 лет назад
попробуй методом колобка
Анатолий Дузенко Оракул (71896) 13 лет назад
Какой диван, срочно в туалет.
Пользователь удален Мудрец (15776) 13 лет назад
Завалится набок и перекатом))
Rabbit .864 Ученик (99) 13 лет назад
Просрись сначало) А потом до дивана дойдёшь)
Зая))) Мыслитель (5316) 13 лет назад
Падай на пол и ползи на локтях)))))))))))
Снеговик Оракул (50013) 13 лет назад
в св-шоу и так два дивана ))
al... Мастер (1390) 13 лет назад
Можно перекатиться по полу, но со стулом