Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает мой сон?

Анастасия Абцевич Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Приснила новую спортивную машину. Я сидела на пассажирском сидении, а за руле мой друг, молодой парень...
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4785002) 6 лет назад
Будут отношения с ним, он будет рулить в отношениях
Остальные ответы
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109585) 6 лет назад
сонник почитай
http://www.sonnik.ru/
там все те же ответы что и здесь.
danik belous Профи (580) 6 лет назад
машина-продвижение
*Embee* Мудрец (11505) 6 лет назад
Машина - это ваша жизнь. Друг ваш, возможно, станет вашим спутником.