После замены распредвала движок затроил
Все началось с того что я захотел поменять цепь Грм. Купил оригинальную цепь на этикетке написано для двигателей 01-07 и написано что 114 звеньев, но потом я выяснил что должно быть 116 звеньев. Но когда я сравнивал со старой они одинаковые. Все дотягивается все норм короче. Собрал завелась четко стоял грохот ужасный и через секунд 40-50 заглохла. Проблема такая на маем двигателе ваз 2103 на распредвале сорвало шпонку, я нашел в гараже распредвал от двиг 2101 поставил его отрегулировал клапана, завести не смог только с буксира. Когда завел двигатель затроил, поменял свечи все равно. По меткам на распредвале по метке на шкиву коленвала на среднею, ну короче все как всегда делал. В Чем причина в распредвале, в метках? или поставить обратно старый распредвал просто поменять шпонку ?? или это вообще цепь??? заранее спасибо!
ты клапана загнул, вот и тРоит, проверь компрессию и удивись, в дух цилиндрах как минимум загнуло
Зажигание выставлял, после замены?
Если и правда провернулась звездочка распредвала, то это говорит лишь об одном - клапана позагибало. Теперь хоть как по меткам ставь, но не снимая и не ремонтируя ГБЦ толку не будет.
проверь с какого цилиндра настроен двигатель, провода перекинь на трамблёре на 180 градусов