Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете сказать про имя Вадим??! Что общего есть с Ириной?!!

Ирина ________ Мыслитель (9048), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катенок Мастер (1740) 14 лет назад
О происхождении этого имени не существует какого-то сложившегося мнения. По одной из версий, оно произошло от древнерусского слова `вадити`, что означает `спорить`, `сеять смуту`, `обвинять`. По другой версии, `Вадим` - это вариация древнерусского `Владимир`, что означает `водит мир`.
В детстве Вадим очень непоседливый. Он постоянно находится в движении, любит побегать и поиграть, давая при этом выход своим эмоциям. Взрослым постоянно приходится просить его вести себя потише. В основе такого беспокойного поведения Вадима лежит огромная внутренняя энергия, требующая выхода. На замечания родителей Вадим старается отреагировать правильным образом, так как отношения с матерью и отцом значат для Вадима очень много. Он любит родителей и не хочет их огорчать. В школе Вадим учится хорошо, хотя могут быть и жалобы на его неусидчивость.

Вадим может стать хорошим руководителем. Он неплохо понимает людей, проявляет о них заботу, выполняет данные обещания. Очень трудолюбив и. целеустремлен. Взявшись за какое-то дело, всегда доводит его до конца. Вадим расчетлив и обладает немалой хитростью. Не совершает непродуманных поступков и не говорит ничего лишнего. Вадим способен установить контакт с нужными людьми и добиться от них необходимого сотрудничества. Отношения с деловыми партнерами для Вадима иногда превращаются в своего рода состязание, в котором он старается обязательно победить. Вадим - легко увлекающаяся натура. Он легко может пристраститься к картам, другим азартным играм. У него есть склонность к риску. За праздничным столом главный принцип Вадима `гулять, так гулять`, что иногда приводит к неприятным последствиям. `Зимние` Вадимы не сразу определяются в выборе специальности, друзей, жены. `Летние` Вадимы более мягкие по натуре, иногда даже несколько ленивы.

Отношения с женщинами у Вадима складываются непросто. Встречаясь продолжительное время с одной девушкой и подумывая даже о женитьбе на ней, он вдруг увлекается другой. Но если Вадим влюбляется по-настоящему, то это серьезно и надолго.

Подходят для брака: Александра, Вера, Екатерина, Светлана.

Менее подходят: Алла, Елена, Анна, Майя, Ольга, Полина, Тамара.

Именины:
22 апреля

Вы читали значение имени Вадим
Остальные ответы
Елена Мастер (1270) 14 лет назад
А мне больше понравиллся вариант "зовущий, манящий, внушающий любовь".
Татьяна Жу Гений (50789) 14 лет назад
СЕКСУАЛЬНОСТЬ. Вадиму хочется, чтобы женщина отличалась сразу всеми привлекательными для него качествами: была хороша собой, имела стройную фигуру и обладала сексуальным опытом. Он пытается дать возможность партнерше полностью раскрыть себя. Вадим изобретателен в сексе, любит менять позиции и доводить женщину до состояния экстаза. Его сексуальные возможности достаточно велики, но партнершу поражает прежде всего его нежность, которая не встречается у других мужчин. Вадим любит испытывать сладострастные ощущения от эротических ласк женщины, но его полное сексуальное удовлетворение в огромной степени зависит от чувств, которые она способна вызвать у него. Наибольшей сексуальной гармонии Вадим способен достичь с Верой, Светланой, Надеждой, Любовью, Лилией, Дианой. Повышенной сексуальностью обладает Вадим Петрович.