Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

...для грамотных бухгалтеров!!!

Кирилл Белоусов Ученик (213), закрыт 8 лет назад
Дорогие друзья!
Мне предложили работу бухгалтера вести ООО, а я обычный бухгалтер, рядовой... К учетной политике, декларациям, а тем более к ведению ООО не имел никогда никакого отношения. Работаю уже 2,10 года бухгалтером. Моя подруга открыла ООО по транспортным перевозкам. Вроде как с НДС и на ОСН... и предложила вести. А как вести не знаю, хотя очень хочется! Подскажите с чего начать, что изучить и на что обратить внимание?
Лучший ответ
Влюбленн@Я Профи (504) 8 лет назад
Если не хватает опыта, лучше не лезть, тем более ОСН
Кирилл БелоусовУченик (213) 8 лет назад
Блин, я понимаю ((( ...одному трудно все это будет вести! ( Жесть!
Влюбленн@Я Профи (504) все же зависит от многих факторов, когда ты один это начисление зар. плат, это все отчет в ФСС, ПФР и ФНС, и другое. Чувствуешь, что потянешь?
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (181263) 8 лет назад
Инструкции только платные....
СергейИскусственный Интеллект (181263) 8 лет назад
потому что грамотным бухгалтерам нужно платить. Обращайтесь в личку.
Светлана Угарова Просветленный (34466) 8 лет назад
Если уж и начинать работать главным бухгалтером, то только не в фирме занимающейся грузоперевозками. Лучше начать в какой нибудь менее сложной фирме, пусть даже на ОСНО. В фирмах занимающихся грузоперевозками очень много спицифичного, в частности очень много левака.
Слюдикова Юлия Михайловна Профи (877) 8 лет назад
Все когда-то начинали, тем более если есть желание и опыт работы бухгалтером. Начинайте с первички. Интернет вам в помощь.
Похожие вопросы