Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Литература, 6 класс

artem-1@list.ru Мастер (1716), закрыт 13 лет назад
Из каких басен Крылова, взяты пословицы
1. Сильнее кошки зверя нет
2. А Васька слушает да ест
3. У сильного всегда бессильный виноват
4.Слона то я и не приметил
5. А воз и ныне там
Лучший ответ
BooYanka Профи (883) 13 лет назад
1 мышь и крыса, 2 кот и повар, 3 волк и ягненок, 4 любопытный, 5 лебедь, рак и щука
Остальные ответы
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (35700) 13 лет назад
1. Сильнее кошки зверя нет-Мыши и кот?? ?
2. А Васька слушает да ест-Демьянова уха ???
3. У сильного всегда бессильный виноват-Волк и ягненок
4.Слона то я и не приметил-Любопытный
5. А воз и ныне там-Лебедь, Рак и Щука
Наденька Ефремова Мастер (1302) 13 лет назад
1. Мышь и Крыса.
2. Кот и повар.
3.Волк и ягнёнок
4. Любопытный.
5. Лебедь, рак и щука