Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может помоч?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
скажите пожалуйста все недорогие модели в которых основное было

Интерфейсы : USB
Доступ в интернет : WAP 1.2.1, GPRS
Модем : есть
Синхронизация с компьютером : есть

срочно надо!!заранее спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1383) 13 лет назад
Как я понял телефон вроде. NOKIA 6151
Остальные ответы
Александр Федорин Мастер (1216) 13 лет назад
мотоциклы?? ? машины???? хто???? ааааааа мобилки или кпк... заходи на сайти еврости и смотри