Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему организм любит болеть по выходным?

Злой попугай Просветленный (26050), закрыт 13 лет назад
Во думала, что такая проблема только у меня, оказалось что нет. Многие, оказывается, заболевают на выходных, когда организм расслаблен и пытается отдохнуть. Если в это время бегать-прыгать, топать по магазинам, заниматься домашними делами, то здоровье не испортится, стоит только устроить "День лентяя" и занять откровенным ничегонеделанием, как сразу появляются первые симптомы простуды (сонливость, боль в суставах, насморк). И в первый день работы выходишь абсолютно разбитым.

Как отучить организм болеть по выходным без помощи лекарств?
Лучший ответ
Милла Мудрец (15552) 13 лет назад
Это психосоматика. Психика подсказывает организму, когда можно поболеть.
Злой попугайПросветленный (26050) 13 лет назад
Кстати, есть такое. В Германии, в неделю Рождества немцы чаще всего болеют гриппом. Не болеют только почтальоны. Которые в эти дни полны энтузиазма. Доставляют людям открытки и посылки. Как бы исполняют роль Санта Клаусов. И только когда рождественские праздники заканчиваются, они начинают болеть, в отличие от других выздоровевших немцев :).
Остальные ответы
KsyU Профи (530) 13 лет назад
закон подлости (((
Isok Искусственный Интеллект (147731) 13 лет назад
вследствие измучености нарзаном .
Бен Знаток (421) 13 лет назад
Значит я совсем не работаю.
Лейла Гуру (3333) 13 лет назад
не расслабляясь, как и в будние дни день начать бурно!